Погрузка труб в контейнер

Содержание

Основные правила погрузки контейнера. Способы крепления груза в контейнере

Погрузка труб в контейнер

При погрузке контейнеров существуют определенные правила, которые требуют обязательного соблюдения.

Правило 1

В соответствии с правилами погрузки и перевозки грузов по железной дороге, заказчику следует подготовить груз к перевозке и предъявить его в соответствующей таре.

При транспортировке груза в облегченной таре или без нее, заказчик обеспечивает сохранность груза от возможных повреждений. Также ему следует предотвратить повреждения контейнера самим грузом. Это может быть коррозия или повреждение обшивки контейнера изнутри острыми, выступающими углами груза.

Чтобы этого избежать, следует использовать бумагу или защитную пленку, которой выкладывают стены контейнера. Также можно обернуть сам груз мягким материалом с изоляцией.

Правило 2

Груз необходимо разместить в контейнере таким образом, чтобы избежать его перемещения внутри при перевозке. Он должен занимать устойчивое горизонтальное положение в контейнере. Для этого используют контейнерный погрузчик, козловый кран и т.д.

Если груз будет погружен неравномерно, то при перегрузке контейнер может накрениться, а груз при этом сместится, выдавив двери или стенки самого контейнера.

Правило 3

Не допускается, чтобы груз оказывал давление на двери. Для этого при укладке груза в контейнер следует оставлять пространство между самим грузом и дверью контейнера – от 3 до 5 см. Двери при этом должны открываться и закрываться свободно.

Правило 4

Категорически запрещено прибивать грузы или различные приспособления для их крепления с помощью гвоздей к полу. Груз должен закрепляться в контейнере с помощью установки упорных брусков, ограничительных щитов, цепей или распорных рамок.

Правило 5

Зазоры между грузом и стенками контейнера заполняются подручными или же специальными средствами. Это могут быть деревянные бруски, пустые поддоны или надувные емкости.

Правило 6

В крупнотоннажный контейнер можно загружать груз, масса которого не должна превышать 1500 кг на одно место, при этом сосредоточенная нагрузка на пол контейнера от груза не может превышать 1 кг на 1 кв. см. В среднетоннажном контейнере масса груза не должна превышать 1000 кг на одно место, а нагрузка на пол контейнера – не превышать 0,5 кг на 1 кв. см.

Если удельная нагрузка на пол контейнера превышена, то груз устанавливают на стандартный поддон или на подкладки с опорной поверхностью.

Правило 7

При погрузке в контейнер груза сложной формы, например, цилиндрической, возможно крепление груза проволочными растяжками за проушины, кольца или скобы, которые есть в контейнере. При этом диаметр проволоки должен быть не менее 6 мм, и использоваться в 2 или более нитей.

Правило 8

Если необходимо погрузить грузы разной массы, в первую очередь на пол равномерно распределяют тяжелый груз, в среднюю часть контейнера. Груз с меньшей массой раскладывают в торцевых частях контейнера или же сверху, на тяжелый груз, если это не мешает сохранности груза.

Правило 9

При погрузке груза всегда нужно учитывать, чтобы в одной половине контейнера не находилось более 60% массы всего груза.

Правило 10

Если требуется погрузка груза, имеющего разную форму, то каждый груз необходимо крепить отдельно.

Правило 11

Категорически запрещено, чтобы груз перемещался в контейнере по полу кантованием или волоком.

Правило 12

Когда используется погрузчик, то нагрузка на пол от одного колеса с грузом не может превышать значения 2785 кг на 1 см, а ширина самого колеса — не меньше 180 мм.

Правило 13

Когда грузы размещаются в несколько ярусов, двумя штабелями вдоль контейнера, а расстояние между ними более 200 мм, для их крепления необходимо использовать распорные рамки по ширине контейнера.

Рамка состоит из досок, расположенных вертикально, и двух распорок между ними. Рамки должны быть установлены в требуемом количестве для исключения возможности перемещения штабелей.

Правило 14

Правила размещения и крепления грузов в упаковке, с массой до 1,5 т включительно, в крупнотоннажных контейнерах.

Такие грузы размещают плотно друг к другу, к торцевой стенке контейнера.

Если у груза металлическая или ровная поверхность, то она должна быть отделена от внутренних поверхностей контейнера прокладками.

Грузы, которые располагаются в контейнере симметрично, относительно продольной плоскости контейнера, в один ряд по ширине и один ярус по высоте, закрепляются в контейнере упорными брусками.

Правило 15

Правила погрузки и крепления грузов без упаковки, с длиной до 6000 мм включительно, в крупнотоннажных контейнерах.

Грузы, длина которых составляет до 2250 мм включительно, необходимо размещать поперек контейнера; с длиной от 2250 до 6000 мм включительно — вдоль контейнера.

При осуществлении механизированной погрузки неупакованных грузов на пол контейнера укладывают деревянные подкладки, толщина которых не менее 40 мм, а ширина – 150 мм. Если груз размещается длинной стороной поперек, то длина подкладок должна быть равной длине контейнера. Следует загнуть концы гвоздей, которые выступают наружу.

От боковых стенок контейнера грузы отделяют вертикальными прокладками, изготовленными из фанеры, обрезков досок или плотного картона. Дверь контейнера и торцевая стенка ограждаются щитами, толщина которых от 30 мм.

Правило 16

Правила погрузки и крепления грузов цилиндрической формы в крупнотоннажных контейнерах.

Читайте также  Как делают трубы?

Грузы с цилиндрической формой в контейнере следует размещать в вертикальном положении, в 1 – 3 яруса по высоте. На нижнем ярусе груз должен быть расположен на 2-х деревянных подкладках, которые могут быть сплошными или же состоять из нескольких частей. От продольных стенок контейнера груз необходимо отделить с помощью плотного картона, пластика, досок.

Бочки, заполненные жидкостями или сухим грузом, следует разместить в торце контейнера. Если внутри жидкость, то обязательно пробкой вверх. Сам способ размещения бочек определяется с учетом размеров и количества бочек.

Если погрузка происходит в несколько ярусов по высоте, то на каждом ярусе устанавливаются бочки с однотипными размерами, а между ярусами располагают деревянные прокладки.

Правило 17

Правила размещения и крепления тарных штучных грузов в крупнотоннажных контейнерах.

Тарные штучные грузы, уложенные в штабеля, размещают к торцевой стене контейнера. Обязательна установка заградительного щита. Грузовые места необходимо размещать длиной вдоль контейнера со стороны двери, кроме особых случаев.

Надежное крепление груза в контейнере

Груз в контейнере подлежит необходимо надежно закрепить, что поможет избежать его возможного падения и соскальзывания. Добиться хорошего крепления можно, используя: перегородки, распорные и упорные бруски, материал с клейкой поверхностью и промежуточные настилы.

Установка заградительного деревянного щита

При транспортировке в контейнерах определенных грузов необходимо ограждение щитом на высоту погрузки торцевой стены и дверей контейнера. Щит состоит из двух стоек, которые устанавливаются в углах контейнера, а горизонтальные доски располагаются вплотную или с промежутками не более ширины доски. Толщина стоек и досок – не менее 40 мм.

Щит размещают перпендикулярно продольной плоскости контейнера.

Щит используют для погрузки следующих грузов: металлические трубы, листовой металл, шифер, гипсокартон, металл в слитках, ДВП, ДСП, цилиндрические грузы; грузы, погруженные насыпью или навалом, грузы с выступающими частями и т.д.

Тарные штучные грузы, сформированные в штабеля, размещают вплотную к торцовой стене контейнера с установкой заградительного щита. При погрузке фанеры и других листовых грузов, вместо щитов допускается ограждать торцовую стенку этими же грузами, установленными вертикально.

Заградительные щиты, исключающие возможность перемещения внутри контейнера, выполняются в 2-х вариантах: с передачей продольных усилий от груза на угловые стойки дверного проема и продольными усилиями на боковые стенки контейнера.

Основой щита служат 3 поперечные доски, размещенные широкой стороной в горизонтальной плоскости, на одинаковом расстоянии по высоте друг от друга. Нижнюю доску укладывают на пол, вторую размещают посередине высоты штабеля, а третью доску – посередине высоты верхнего яруса груза. Длина таких досок может отличаться для каждого варианта исполнения щита.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/59fc40f0830905ea77ce8ac9/osnovnye-pravila-pogruzki-konteinera-sposoby-krepleniia-gruza-v-konteinere-59fc426cdcaf8ee01adb413f

Морские перевозки

Погрузка труб в контейнер

Предлагаем воспользоваться услугой перевозки груза в морском контейнере в любую точку мира. Мы можем разработать для вас логистическую схему, использующую морской транспорт, сеть РЖД, автомобильные и авиаперевозки. Команда компании на рынке контейнерных перевозок с 2010 года.

Преимущества работы с нами

  • Бесплатное время на погрузку контейнера 20 футов и 40 футов
  • Широкая партнёрская сеть, от Санкт-Петербурга и до Владивостока
  • Отгрузка наследующий день после подачи заявки
  • Погрузка груза любой сложности в контейнер
  • Предоставляем информацию о движении вашего груза в контейнере (on-line)
  • Застрахуем ваш груз
  • Отсрочка платежа и гибкая система оплаты (НДС, без НДС)

Нам доверяют

  1. Необходимо определить возможность самой перевозки, т.к. не все грузы можно перевозить в контейнерах морем. Также при производстве товара производитель в стандартах качества или паспорте указывает или должен указать условия и способы транспортировки.
  2. Определяем тип и количество морских контейнеров. При необходимости набрасываем на бумагу эскиз погрузки.
  3. Оформляем договор на транспортно-экспедиционное обслуживание.

    В заявке нужно указать все реквизиты перевозки, включая пункты (порты) назначения и отправления, адрес склада и грузополучателя, вес груза и прочие данные, которые могут повлиять на итоговую стоимость перевозки.

  4. Вы согласовываете рассчитанную нами стоимость перевозки груза морем, чтобы исключить возможные разногласия. Из-за особенности ценообразования и постоянно меняющейся ситуации на рынке, для нас, как Перевозчика, тарифы Субподрядчиков постоянно меняются. Но Клиент платит фиксированную сумму, указанную в договоре.

  5. Заказать контейнер лучше всего заранее – за 2-3 дня до перевозки, чтобы не допустить срыва или переносов сроков исполнения вашего контракта на поставку вашего товара. Хотя сейчас у нас действуют упрощённые сроки подачи заявки, и вы можете заказать контейнер за сутки до назначенной даты погрузки, но лучше не затягивать и сделать всё заранее.
  • Формат ДВЕРЬ-ДВЕРЬ. Это самый удобный формат для клиента, при котором он оплачивает только один счет, заключает договор с одной компанией и она осуществляет перевозку полностью, так сказать «под ключ». Мы подадим автомобиль с порожним контейнером к вам на склад, где вы осуществите погрузку. В пункте назначения мы доставим контейнер до склада грузополучателя, где он выгрузит груз. Все операции с порожними контейнерами, оформлением документов, терминальные операции и прочее мы берем на себя. Вам нужно только назначить время на подачу контейнера под погрузку.
  • Формат ДВЕРЬ-СТАНЦИЯ. При таком типе перевозки, контейнер будет подан к вам на склад, но мы доставим груз только до станции назначения (или порта). В пункте назначения ваш грузополучатель будет самостоятельно заниматься оформлением документов на получение груза, осуществлять его вывоз с порта.
  • Формат СТАНЦИЯ-СТАНЦИЯ. Такой тип перевозок выгоден, если у вас в собственности имеется контейнер пригодный для грузоперевозки. Вы подвозите его на своем транспорте к нам на терминал, либо заказывает контейнеровоз у нас. На месте мы осматриваем контейнер, проверяем правильно ли размещен груз, навешиваем пломбу на двери и осуществляем отправку до нужной вам станции.

Ваш груз доедет в целости и сохранности благодаря герметичности морского ISO-контейнера. Так же возможно утепление контейнера пенопластом различной толщины. Доставку грузов осуществляем из любой точки России в любую точку мира.

Благодаря универсальности контейнера перевозка осуществляется мультимодальным способом без перетарки груза. Контейнер подается на автомобиле-контейнеровозе к вам на склад, осуществляется его погрузка, опломбирование. Далее контейнер отправляется автомобильным или ж/д транспортом до нужной станции.

В зависимости от пункта назначения контейнер вывозится контейнеровозом на склад получателя, либо может продолжить свой путь на морском, речном судне до нужного порта.

На всем пути следования мы осуществляем отслеживание контейнера и можем сообщить вам, где в текущий момент времени, он находится, что, безусловно, очень удобно. Мы можем также отправить автомобиль в контейнере морем или по железной дороге.

Стоимость перевозки груза в морском контейнере

Мы стремимся предложить максимально гибкие тарифы на контейнерные перевозки, подбираем оптимальный маршрут, что снижает общую стоимость транспортировки груза. С нами возможны недорогие морские и речные грузоперевозки и перевозка контейнеров на контейнеровозе.

Цены на отправку груза морем — многоуровневая составляющая, в неё входит множество составных ценовых компонентов, поэтому при выборе экспедитора вам необходимо работать только с профессионалами. Порой желание сэкономить на контейнерной перевозке ведет к существенным затратам по её завершению.

Внимательно читайте договор с вашим экспедитором на отправку груза в контейнере или вагоне. Добросовестные экспедиторы указывают ставку на перевозку в каждой согласованной заявке или оформляют дополнительным соглашением к договору траснпортной экспедиции до даты отгрузки.

Из чего складывается стоимость контейнерной перевозки

  1. Железнодорожный тариф перевозчика (РЖД) рассчитанный по прейскуранту 10-01 (как правило индексируется в начале года один раз на 5-10%);
  2. Расходы по использованию подвижных единиц и тары (предоставление место на вагоне и предоставление контейнера);
  3. Затраты на автоперевозку контейнера на контейнеровозе или трале к месту погрузки/выгрузки;
  4. Погрузочно — выгрузочные работы с грузом (такелажные работы с предоставлением средств крепления) и с самим контейнером на станции отправления и/или станции назначения (предоставляют владельцы контейнерных терминалов);
  5. Предоставление ЗПУ (запорно-пломбировочного устройства, типа Клещ-60СЦ или Лаврик), сертификатов и свидетельств;
  6. Оплата морского (речного) фрахта при необходимости;
  7. Расходы по перевалки контейнера в порту перевалки или в порту назначения при необходимости;
  8. Информационная поддержка электронными средствами учёта и движения груза;
  9. Утепление контейнера и его очистка от остатков перевозимого ранее груза при необходимости;
  10. Комиссия экспедитора (наше вознаграждение)
  11. НДС — 0 или 18% (зависит от характера внешнеторговых операций);
  12. В зависимости от специфики груза и самой перевозки возможна вариация набора необходимых манипуляций и услуг.

Ввиду широкого набора составляющих при перевозках грузов в контейнерах, тарифы на контейнерные перевозки подвержены частым корректировкам. Наша задача, как главное связующее экспедиторское звено, предоставить нашему заказчику их стабильными и неизменными на протяжении длительного периода.

Разработка схемы погрузки и крепления груза в морском контейнере. Пример погрузки трансформаторов в 20 футовом стандартном контейнере.

Особенности погрузочно-разгрузочных (такелажных) работ с грузом

Многие сталкиваются со сложностью погрузки длинномерных грузов и труб в контейнер. Погрузку данных грузов мы производим с помощью специального оборудования под названием Jaloda. Поэтому нам не составляет особой сложности загружать трубы и грузы длинной до 11 700 мм в 40 футовый контейнер.

Так выглядит погрузка груза в контейнер при помощи системы Jaloda в Екатеринбурге:

При поступлении товаров в морских контейнерах выполняют следующие операции:

  • проверка целостности пломб и состояния контейнера (отсутствие повреждений и поломок);
  • строповка и перемещение контейнера на разгрузочную рампу;
  • перемещение контейнера в зону приёмки;
  • вскрытие контейнера;
  • выгрузка товаров.

Расчет стоимости контейнерной перевозки произведут наши специалисты коммерческого отдела по телефону:

  • для регионов бесплатный номер 8 (800) 700-34-94
  • для Екатеринбурга и области +7 (343) 344-00-50
  • или отправив запрос на почту info@conttrans.com

Оставьте номер своего телефона, в ближайшее время
с вами свяжется менеджер

Источник: https://conttrans.com/uslugi/morskie-perevozki/

Правила размещения и крепления грузов в контейнерах

Погрузка труб в контейнер

Погрузка, размещение и крепление грузов в универсальном контейнере должны осуществляться по действующим техническим условиям. Следование правилам позволяет не допустить повреждений при загрузке и транспортировке.

Основные правила погрузки и крепления грузов в контейнере

При контейнерных перевозках железнодорожным транспортом обязанностью заказчика является предоставление товара в надлежащей таре или упаковке, согласно существующим правилам. Если используется облегченная тара или товар без упаковки, заказчику необходимо принять меры по обеспечению сохранности товара и контейнера. Перевозимые конструкции и изделия оборачивают мягкими изоляционными материалами, используют прокладки из резины и защитную пленку.

Правила размещения груза в контейнере включают:

  • надежное крепление для недопущения перемещений внутри модуля;
  • обеспечение устойчивости в горизонтальном положении при перегрузке;
  • отсутствие давления на стенки и двери (необходимо расстояние в 3-5 см между товаром и дверью);
  • зазоры между стенками и грузом должны быть заполнены, для этого используют деревянные бруски, поддоны, надувные емкости.

Согласно правилам размещения грузов в контейнерах, нельзя использовать для крепления гвозди, вместо них применяют упорные бруски, ограничительные щиты, цепи, распорные рамки из досок.

При погрузке контейнеров на платформы и судна работы выполняют в соответствии с грузовым планом, в котором указывают количество модулей с пометкой об их типе, месте отправления и назначения. Предоставляют таблицы для определения общего веса, массы в определенных плоскостях. В плане указывается расположение блоков по рядам.

При погрузке на универсальные платформы опорные поверхности должны быть очищены от снега, льда, мусора. В зимний период поверхность посыпают ровным слоем песка. Дополнительно выполняют фиксацию торцевых стенок с помощью деревянных стоек. Если у платформы металлический пол выше деревянного более чем на 1 см, необходимо выровнять поверхность. Для этого используют подкладки шириной от 8 см.

Требования к грузу

Контейнер можно нагружать с учетом общей массы брутто и за вычетом собственной массы тары. Допустимо превышение до 50 кг. Масса одного места не должна быть больше 1500 кг при загрузке в крупнотоннажный модуль и 1000 кг – в среднетоннажный. При погрузке объекта цилиндрической формы возможен крепеж цепными стяжками за проушины или кольца.

Грузы нельзя перемещать по полу кантованием или волоком. Если товар размещается в несколько ярусов, его нужно крепить по ширине с помощью распорных рамок. Конструкции должны защищать от перемещения штабелей в поперечном направлении.

При составлении схемы крепления груза в контейнере учитывают вес, габариты и форму перевозимых изделий. Объекты крепятся плотно друг к другу и к торцу блока. Металлические элементы должны быть разделены прокладками.

При погрузке товара разной массы сначала на пол укладывают тяжелый груз, равномерно его распределяя в средней части контейнера. В торцах укладывают объекты меньшей массы. Более легкие изделия могут быть размещены и сверху, если это не нарушит сохранность груза.

Необходимо учитывать, что в любой части блока не должно находиться более 60% массы груза. При использовании погрузчика нагрузка от одного колеса на пол не должна превышать 2785 кг на 1 см2 при ширине колеса от 180 мм.

Требования к креплению грузов до 6000 мм без упаковки в крупнотоннажном контейнере:

  • до 1100 мм – необходимо укладывать две подкладки;
  • 1100-2250 мм – требуется три прокладки;
  • до 2250 мм – поперек контейнера;
  • 2250-6000 мм – вдоль.

Для крепления груза цилиндрической формы в крупнотоннажном контейнере применяют способ размещения в вертикальном положении в 1-3 яруса высотой. Каждый объект нижнего яруса размещают на деревянных подкладках, которые укладывают вдоль. Применяют сплошные подкладки по длине тары или состоящие из нескольких частей.

При массе одного места до 1 тонны погрузку осуществляют в один ярус, установку выполняют на две продольные подкладки. Возможно использование брусков из двух частей, скрепленных гвоздями. У двери укладывают упорный брусок, через него продольная нагрузка от давления груза передается на угловые стойки.

Правила крепления грузов в контейнерах предусматривают зазоры между продольными стенками тары и товаром, обеспечиваемые с помощью прокладок из плотного картона, досок, фанеры.

Размещение бочек

Бочки с жидкостями устанавливают на торец пробкой вверх. Нужно проверить, чтобы пробки не выступали над поверхностью, а были плотно загнаны. Способ размещения зависит от количества емкостей и их размеров. Если планируется поставить бочки в несколько ярусов, в ряду должны быть резервуары одного размера. Согласно техническим требованиям, каждая бочка, начиная со второго яруса, должна опираться на две прокладки, размеры которых определяются массой и размером тары.

Крепление штучных грузов

Тарные партии формируют штабелями и размещают вплотную к торцевой части контейнера, также устанавливают заградительный щит. Если не указано иное, груз располагают длинной стороной вдоль конструкции блока. При транспортировке ДСП, ДВП, гипсокартона и фанеры можно оградить торец посредством самих грузов, установленных вертикально. Ограждением могут выступать трубы, метизы, сортовой металл, цилиндры и лесоматериалы, уложенные поперек контейнера.

Перевозка легковых автомобилей

Для доставки больших партий машин используют двухъярусные платформы с обрешеткой или без. Погрузку осуществляют на подъездных путях, разгрузку в местах общего пользования – с помощью специальных устройств. Сложности связаны с прохождением пограничного контроля, когда платформа переставляется с одной колеи на другую.

В настоящее время более востребована перевозка автомобилей в универсальных контейнерах на 20 футов. Такой способ обходится дешевле. Крепеж осуществляют посредством проволочных растяжек и брусков.

  • Автомобиль необходимо подготовить: очистить от грязи и пыли, слить бензин, отсоединить аккумулятор, закрыть окна и двери, исключить возможность течи охлаждающей жидкости и масла.
  • Требуется поставить машину на ручной тормоз и включить первую передачу.
  • Растяжки крепятся одним концом к анкерным элементам снизу торцевых или боковых стенок, а другим – к силовым элементам авто (рессорам, технологическим отверстиям на колесных ободах, буксировочным устройствам). Брусья крепят гвоздями так, чтобы не повредить пол контейнера.
  • По завершении погрузки и крепежа отправитель груза закрывает контейнер и пломбирует его. Имеется возможность использовать для доставки автотранспортных средств специальные контейнеры с загрузкой в два яруса.

Дополнительные возможности крепления

Согласно Правилам погрузки и Техническим условиям крепления грузов в контейнерах и в вагонах от 2003 года, необходимо устанавливать заградительный щит из дерева. Ограждение должно соответствовать погрузочной высоте. Конструкция имеет две стойки, устанавливаемые в углах. Горизонтальные доски крепятся вплотную либо с промежутком до ширины доски. Размещают изделие перпендикулярно продольной плоскости блок-контейнера.

Щиты необходимы для погрузки:

  • цилиндрических грузов;
  • труб из металла;
  • шифера;
  • металлических листов и слитков;
  • ДСП, ДВП и гипсокартона;
  • навалочных материалов;
  • объектов с выступающими частями.

Щиты используются для недопущения перемещения товаров внутри контейнера. Их выполняют в двух вариантах: продольные усилия передаются на угловые стойки проема двери либо на боковые стенки.

В основе щита – три поперечные доски, которые размещают широкой частью по горизонтали на одинаковом расстоянии. Нижняя доска укладывается на пол, следующую крепят по центру высоты штабеля, третью – посередине верхнего яруса. В зависимости от варианта щита, длина досок может различаться.

Различия щитов

В первом варианте длина досок – 2310-2320 мм, во втором – 2420 мм. Щит, изготовленный по первому типу, имеет поперечные доски, соединенные с вертикальными, размещенными со стороны груза. Толщина вертикальных досок должна быть 25-30 мм, ширина – 120-150 мм, а длина – по высоте штабеля. Для крепления используют гвозди 60-70 мм, которые забивают по два в каждое соединение досок.

Такой щит размещают вертикальными досками вплотную к перевозимому товару. Также возможна установка трех распорных брусков с сечением 50х100 мм между поперечными досками и угловыми стойками контейнера. Бруски помещают вплотную с обеих продольных сторон. Они удерживаются посредством четырех вертикальных планок с сечением от 30х70 мм, скрепленных гвоздями длиной 70 мм. В каждое сопряжение идет по два гвоздя.

Со стороны щита планки крепят к поперечным доскам тоже с помощью гвоздей.

Изготовление щита, который перераспределит усилия от груза на боковые стенки, осуществляется с отпилом концов поперечных досок, в зависимости от размеров и формы гофры боковых стенок контейнера. В этом случае доски, располагающиеся поперек, крепят к вертикальным доскам толщиной 25-30 мм, шириной 120-150 мм, длиной по высоте штабеля. Вертикальные доски располагаются широкой частью по ширине тары. Места сопряжения фиксируются двумя гвоздями длиной 60 мм.

Источник: https://atkterminal.ru/poleznaya-informaciya/pravila-pogruzki-konteynerov-i-krepleniya-gruzov/