ПДН 6 2 нагрузка плиты

Дорожные плиты — ПАГ, плиты дорожные ПДП, ПД, ПДН аэродромные плиты

ПДН 6 2 нагрузка плиты

Плиты дорожные железобетонные предназначены для устройства временного или постоянного дорожного покрытия. Представляют из себя прямоугольные плоские армированные плиты из железобетона толщиной 14-18 см. В основном они отличаются размерами и допустимой нагрузкой.

Нагрузка, в свою очередь, зависит от марки бетона, использованного при изготовлении железобетонной плиты. Чем выше марка бетона тем большую нагрузку способно выдержать будущее дорожное полотно. Например, если речь идёт про дорожные плиты ПДП 30-18-30 (3х1,75 м.) и их аналоги, то существуют два варианта: 10 нагрузка и 30. Индекс н10 или н30.

Цифры стоящие после индекса «н» обозначают допустимую нагрузку в тоннах.

Предлагаем ознакомиться со средними рыночными ценами на плиты дорожные. Подобные цены актуальны для многих производителей ЖБИ на текущий момент (без учёта доставки).

Плиты дорожные Москва Цена за штуку Кол-во в машине
Плита дорожная 2П 30-18-30 (ПДП 3 х 1,75; 2,2т; н30) 7000 10 (9)
Плита дорожная ПАГ-18 (6 х 2 х 0,18 м, 5,4 т) аэродромная 24500 4 (5-6)
Плита дорожная ПАГ-14 (6 х 2 х 0,14 м, 4,2 т) аэродромная 19500 5 (6-7)
Плита дорожная ПДН м-АТVт (6 х 2 х 0,14 м, н.30, 4,2т) 21700 5 (6-7)
Плита дорожная ПДГ 6-2 (ПД60.20-30; 6 х 2 х 0,14 м; 4,2т) 20910 5

Дорожные плиты ПДП и ПАГ

ПДП 30-18-30 это конечно же самый распространённый и популярный вид. Однако, несмотря на свою популярность, плиты дорожные ПД имеют определенные ограничения по эксплуатационным нагрузкам. При регулярном проезде по ним большегрузного автотранспорта, они подвержены постепенному разрушению. Особенно при условии некачественной укладки (плохая подушка, недостаточно утрамбован грунт, песок или щебень и т.п.).

Если планируется интенсивное движение грузового автотранспорта, вам стоит позаботиться о более надёжном и долговечном покрытии дорожного полотна. В таких случаях рекомендуется устраивать дороги из плит ПАГ. Это так называемые аэродромные плиты.

Существует два основных вида ПАГ отличающихся по толщине: 14 и 18 см, ( есть ПАГ-20), а так же и по размеру 6х2 и 3х2 метра (в народе их называют «полупаги» :-)) Первоначальное предназначение ПАГ — строительство покрытий аэродромов. Поэтому не стоит сомневаться в их надёжности и долговечности.

Усиленный каркас из арматуры и высокомарочный бетон м350 — положительно сказываются на окончательном качестве иделия. Аэродомные плиты ПАГ имеют рифлёную поверхность, что тоже вносит свою лепту в эксплуатационные и эстетические характеристики. В современной России сохранилось довольно много различных площадей, полигонов и т.п.

, выстеленных аэродромными ПАГами еще в советские времена, но сохранившими свою основную функцию до сих пор.

Если позволяют средства и бюджеты, и вы смотрите не в завтрашний день, а в послезавтрашний, то дорожная плита ПАГ — наиболее надёжное решение, при устройстве дорог из ЖБИ. Заплатите сегодня и забудьте о проблемах своей дороги на долгие годы.

В последние годы дорожные плиты всё чаще и чаще применяют лишь для организации временных подъездных путей. Например: начинает строиться объект. Подъездные пути отсутствуют. Необходимо организовать подъезд грузового автотранспорта для подвоза строительных материалов.

Бульдозером выравнивается грунт, отсыпается песчаная подушка, и на утрамбованную песчаную основу укладываются плиты. В общем-то дорога готова. Во-первых — это подобные работы выполняются довольно быстро, во-вторых, использование готового сборного железобетона на стройке — это эффективно.

По такой дороге сразу можно ездить, в отличие от монолитного покрытия отлитого из товарного бетона.

Ещё один немаловажный положительный момент от использования дорожных плит — это возможность их дальнейшей переукладки, перевозки на другой объект и т.д. Таким образом мы получаем возможность сэкономить на устройстве временных подъездных путей. Сборный железобетон — это один из немногих способов быстро устроить надёжное покрытие, с возможностью его дальнейшей переконфигурации. 

Читайте также  Сборные пустотные ж б плиты

Настилка или укладка дорожных плит

Хотелось бы упомянуть основные стадии и правила устройства подъездных путей из сборных ЖБИ. Казалось бы, стели и стели. Но все не так просто, как нам хотелось бы. Пренебрежение элементарными строительными нормами и технологиями почти всегда оборачивается дополнительными затратами на переделку и на покупку новых материалов. Посему хотелось бы уберечь ваши нервы и кошелек от возможных разочарований от строительного процесса. Итак, давайте проясним — как правильно уложить дорожные плиты. Вот основные стадии, которые необходимо соблюсти в процессе устройства вашей дороги.

  • Срезается верхний слой грунта. Всякие неровности, ухабы, и т.д.
  • Завозится песок. Лучше карьерный, он менее ползучий и пылеватый, чем речной. Соответственно — лучше уплотняется (утрамбовывается).
  • Песок разравнивается на всю ширину будущей дороги ( чуть шире чем ширина проезжей части) слоем примерно 15-20 см. Хотя, лучше больше. Но тут уже все зависит от бюджетов.
  • Песок необходимо пролить водой и затрамбовать виброплитой (лучше за два-три раза слоями по 7-10 см). Вообще, виброкатком было бы сподручней, но дороговато будет: арендовать, привезти на трале, прокатать, отвезти. В данной ситуации можно обойтись и виброплитой массой 100-150 кг. Подушка вытрабмовывается и выравнивается одновременно. Все работы по подсыпке и протрамбовке стоит контролировать нивелиром или обычными веревочными маяками растянутыми по уровню. После трамбовки поверхность подушки должна быть абсолютно ровной, без ям и уклонов. В дальнейшем их нивелировать больше нечем. По этой подушке уже ляжет железобетонное покрытие будущей дороги.
  • На выровненную и утрамбованную песчаную подушку укладываются дорожные плиты.
  • Прицепные петли по бокам сваривают между собой электросваркой. Это чтобы в процессе эксплуатации — плиты не расползались и не разъезжались. Пустоты заливают бетоном или цементным раствором. Это конечно не обязательное мероприятие, но после заливки вы получаете абсолютно ровную дрогу, без ям и неприглядных железок на стыках.
  • Вот собственно дорога и готова. Конечно выглядит она не как автобан, но если «тряхнуть кошельком», да сверху положить асфальт — будет вообще красота. И надежно, и практично, и долговечно. Асфальтовое покрытие позволит уберечь железобетон от разрушающего действия влаги и мороза.

Ни в коем случае не укладывайте плиты дорожные на голый грунт без устройства тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то такая дорога у Вас проживет недолго: один — два сезона. А дальше: либо снимать и стелить заново уже по подушке, либо смотреть — как продолжают растворяться в глине ваши деньги…

Источник: https://www.avtobeton.ru/doroga.html

Плита дорожная ПДН 6х2

ПДН 6 2 нагрузка плиты
» Производство » Дорожные плиты » ПДН 6х2

  • Длина: 6000 мм
  • Ширина: 2000 мм
  • Высота: 140 мм
  • Масса: 4,2 т
  • Объем: 1,68 куб. м
  • Норматив: Серия 3.503.1-91
  • Возможные варианты маркировок: ПДН 6х2, ПДН 2х6, ПДН 6000х2000х140
  • Цена за единицу: 20670 руб. с НДС*

* актуальная цена может отличаться от указанной на сайте, для уточнения скачайте наш прайс-лист.

Плита дорожная ПДН 6х2 нашла широкое применение в дорожном строительстве. Это один из основных элементов дорожного покрытия постоянных или временных дорог. На этой странице Вы найдете подробную информацию о данном изделии, начиная с цен и заканчивая тем, сколько весит дорожная плита 6х2, а также узнаете, как ее производят и где ее можно купить.

Дорожная плита ПДН 6х2 представляет собой плоское прямоугольное изделие, подобное плитам 1П и 2П, однако с несколькими существенными отличиями:

  1. В ее армировании используется напряженная сталь, что существенно улучшает характеристики. Сама аббревиатура ПДН расшифровывается, как плита дорожная напряженная. Это позволяет эксплуатировать плиту в условиях особо сурового климата (где температура опускается до минус 55 градусов), на просадочных и пучинистых грунтах, а также при близком расположении грунтовых вод. Еще более мощный арматурный каркас имеет аэродромная плита ПАГ-14.
  2. Плита дорожная ПДН 6000х2000х140 характеристики имеет несколько иные. Она больше по размерам, больше весит. Подробней это будет описано ниже. Как правило, большие размеры являются преимуществом.
  3. Следствием предыдущего пункта является более высокая стоимость. Увеличенные размеры подразумевают больший расход бетона и арматуры на изготовление одного изделия. В связи с этим на плиты дорожные ПДН 6х2 цена выше, чем на любой типоразмер плит 1П и 2П, но все равно остаются доступными.
Читайте также  Как уложить плиты перекрытия на газоблоки?

Применение

Универсальный размер и технические характеристики сделали данные изделия весьма популярными. Их используют для возведения дорог постоянного и временного назначения, для строительства различных площадей и площадок, для фиксирования грунтовых склонов и т.д.

Простота монтажа позволяет быстро и недорого проложить подъездной путь к строительному объекту. Часто их используют для постройки технических дорог для обеспечения доступа техники к труднодоступным местностям. Это очень актуально для объектов энергетической и нефтегазовой промышленности. Дорожная плита 2х6 способна выдерживать большие нагрузки, поэтому такие покрытия прекрасно справляются с движением тяжелой техники и грузового транспорта.

Еще одним преимуществом данного изделия является возможность его повторного использования. Если временная дорога перестает быть нужной, покрытие можно демонтировать и использовать вторично на другом объекте.

При этом плиты отлично сохраняют свои эксплуатационные характеристики, однако не рекомендуется повторять эту процедуру больше шести раз. Плита дорожная ПДН 6000х2000х140 вес имеет порядка 4,2 тонны, поэтому для транспортировки используются автомобили с высокой грузоподъемностью, железнодорожный и речной транспорт.

Укладка

Перед монтажом плит ПДН 6х2 грунт уплотняют катками, затем устаривают песчаную подушку, которую так же уплотняют. Подвоз плит и доступ погрузочной техники при необходимости может осуществляться по уже уложенным плитам.

Укладка дорожных плит ПДН 6х2

При укладке изделия связывают между собой с помощью сварки монтажных петель, расположенных в выемках на боковых гранях. Так плиты не смещаются и не разъезжаются друг от друга. Чтобы выровнять швы на стыках, их заделывают бетоном.

Производство

Производство железобетонных изделий должно осуществляться под регламентом какого-либо нормативного документа.

Данная продукция производится в соответствии с Серией 3.503.1-91.

Стоимость дорожных плит 6х2 напрямую зависит от качества исходных материалов и их расхода. Плита имеет следующие габариты:

  • Длина: 600 см
  • Ширина: 200 см
  • Высота: 14 см

На изделие такого размера уходит 1,68 м3 бетона и немало стальных деталей, чем и обусловлен большой вес дорожной плиты 6х2, цена.

Размеры, объем, вес плиты ПДН 6х2

Одной из рабочих поверхностей плиты придается рифление. Обычно для этого на дно металлоформы помещают металлический рифленый лист. В этом случае получается, что плита изготавливается в положении «лицом» вниз.

Технические характеристики материалов

Для производства плит используется качественный тяжелый бетон класса по прочности на сжатие В27,5. Необходимую прочность и морозостойкость F150-F300 достигают применением высококачественного песка, цемента М400, фракционного щебня, воздухововлекающих и пластифицирующих добавок.

Армирование производится сварными сетками из стержней гладкого и периодического профиля и проволоки Вр1. Стержни изготавливаются из предварительно напрягаемой стали класса от А-1 до Ат-6.

Хранение и транспортировка

После проверки качества готовые плиты дорожные ПДН 6х2 рассортировывают по партиям и отвозят на склад. Для хранения на складе допускается укладывать плиты в штабеля в горизонтальном положении не более чем по 10 штук. При транспортировке рекомендуется укладывать штабеля не более чем в:

  • 7 рядов – для железнодорожного транспорта
  • 5 рядов – для речного транспорта
  • 3 ряда – для автомобильного транспорта

Во всех случаях между плитами помещаются как минимум две деревянные прокладки толщиной не менее 25мм.

Где купить плиты дорожные ПДН

Если Вы вобьете в поисковик запрос вроде «плита дорожная пдн 6000х2000х140 цена», Вы обнаружите сразу несколько организаций, предлагающих купить у них эти изделия. Многие из них даже порадуют низкими ценами, но это только на первый взгляд. Привлекательная цена на сайте не всегда соответствует действительности и может служить лишь для того, чтобы привлечь на свой сайт потенциальных покупателей. А дальше, как говорится, «договоримся». Неестественно низкая стоимость должна насторожить заказчика. На позицию Плита дорожная 6х2 цена не может быть такой же, как, скажем, Плита 1П 30-18-30.

Мы не рекомендуем иметь дело с поставщиками, выставляющими на сайте несоответствующие действительности цены. Более того, такие организации зачастую не являются производителями, что вряд ли позволит Вам рассчитывать на выгодные условия. Стоимость продукции завода «СтройПром ЖБИ» всегда соответствует указанной в прайс-листе. Кроме того, мы стараемся заранее уведомлять постоянных клиентов о предстоящих изменениях цен.

Наше производство Вы всегда можете посетить лично, завод находится в семи километрах от Тулы (схему проезда смотрите на странице «Контакты»).

Чтобы плиты дорожные ПДН купить у проверенного поставщика, обратитесь к нашим специалистам. Мы отправляем продукцию в Московскую, Владимирскую, Ярославскую, Калужскую области и другие регионы России.

Читайте также  Оборудование для производства дорожных плит

-визитка «СтройПромЖБИ»

Другая продукция из категории Дорожные плиты:

Источник: http://sp-gbi.ru/proizvodstvo/plita_dorojnaya/plita_pdn-6x2.html

Плита дорожная ПД 2-6

ПДН 6 2 нагрузка плиты

Наша компания предлагает купить дорожные плиты ПД 2-6 от производителя. Эти изделия отличаются высокой несущей способностью, поэтому могут использоваться для передвижения техники с нагрузкой на колесо до 6000 кг. Поэтому железобетонные плиты применяются для решения широкого спектра задач в дорожном строительстве. Из них изготавливают временные дорожные покрытия для автотранспорта промышленных предприятий, монтируют площадки для парковок, настилы в складских помещениях и в ангарах для хранения техники.

Цена на плиты ПД 2-6

Название Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Вес, т Цена с НДС

ПД2-6

3000

1500

180

2

6320 руб.

Маркировка

Плита ПД 2-6 производится по требованиям документа «Серия 3.503-17». В маркировке изделия указано его назначение: «ПД» — плита дорожная. За буквенным обозначением следует число, обозначающее типоразмер продукции. В данном случае цифра «2» указывает на размеры изделия, которое имеет толщину 18 мм, длину — 0,3 м и ширину — 0,15 м. От конструктивного исполнения «1» и «3» они отличаются, соответственно, шириной и толщиной.

https://www.youtube.com/watch?v=pJkLoqCvt1Y

Вторая цифра в маркировке означает предельно допустимую нагрузку на колесо. В данном случае она составляет 6 тонн. Также по указанному документу выпускаются другие типоразмеры под нагрузку на колесо 9500, 16000 и 23000 кг. Если Вам понадобились аналогичные изделия для сооружения временной дороги или постоянной трассы под более массивные автомобили (до 30 тонн), закажите ЖБИ по ГОСТ 21924.0.

Производство дорожных плит

Плиты ПД 2-6 изготавливаются из тяжелого бетона марки М200. На одно изделие идет около 0,8 м3 бетонной смеси. Для армирования изделий применяются арматурные сетки из рифленого проката класса А-I и А-III диаметрами 8 и 10 мм, а также проволока В-I диаметром 5 мм. Также в конструкции плиты предусмотрены строповочные петли для облегчения транспортировки и монтажа. Общая масса ЖБИ составляет 2000 кг.

При эксплуатации изделий при температурах ниже -40°С изделия дополнительно маркируются буквой «С» и изготавливаются из стали А-II. Производство осуществляется опалубочным способом в производственных условиях на заводе ЖБИ.

При изготовлении плит дорожных в обязательном порядке контролируются характеристики исходных материалов, геометрия продукции, прямолинейность, плоскостность, разность длин диагоналей, перпендикулярность сторон. Контроль качества плит на трещиностойкость, жесткость и прочность может производиться нагружением (только при постановке продукции на производство) или неразрушающим способом (характерно для выпуска серийных партий ЖБИ).

Транспортировка и хранение

Плиты дорожные необходимо хранить в штабелях, причем в пределах одного штабеля не допускается складирование разных марок изделий. Максимальная высота штабеля при этом не должна превышать 2500 мм. Перед укладкой плит следует тщательно выровнять и уплотнить основание. Первый ряд изделий укладывается на подкладки. Между последующими рядами обустраивают прокладки высотой от 30 мм, размещенные по длинным сторонам на уровне строповочных петель.

Бетонные плиты предназначены для транспортировки автотранспортом. Они укладываются в кузов по методу, аналогичному описанному выше. Кроме того, должны быть предусмотрены мероприятия, которые препятствуют смещению изделий при перевозке.

Монтаж (укладка) ПД

Плиты могут эксплуатироваться на упругом основании, например, на мелком песке или грунте с эквивалентным модулем упругости. Однако на пучинистых и других сложных грунтах при условии эксплуатации автодороги на протяжении нескольких лет в условиях высоких нагрузок требуется обустройство основания, как под цементнобетонные трассы.

Для укладки используются автомобильные или гусеничные краны грузоподъемностью от 5 тонн. Монтаж производится по ходу движения крана монтажными петлями вверх. На прямых участках дорог плиты укладываются параллельного друг другу без сдвига, а на поворотах — со смещением на угол, величина которого определяется в зависимости от радиуса автотрассы. Длинная сторона ЖБИ должна быть параллельна продольной оси дорожного полотна. При этом стык на одном из входов в поворот выполняется из монолитного железобетона.

Производство

Заводы и склады по всей Лен. области

Поставки 24/7

Отгрузка материалов в любом объёме

Спецтехника

Автобетононасосы, транспортные ленты, гидролотки

Сертификаты

Есть все необходимые сертификаты

Акции и скидки

Постоянно обновляемые скидки и акции компании

Быстрая доставка

Оперативная поставка в любую точку Лен. области

Заявка

Консультация

Заказ по телефону

Доставка

Оплата заказа

Готово

Источник: https://monolit47.ru/pd-2-6.html